Страницы

суббота, 16 октября 2010 г.

День открытых дверей!

Похоже, у меня теперь есть Домик! Боже, сама себе не верю! Это просто счастье до неба!

А построить его меня подвигла одна фраза на английском: "Love Makes My House a Home". Aх, как хорошо! И мне захотелось сделать Дом, где все будет пропитано моей любовью: мои книги и мое перо графомана, живопись и чувства, которые она у меня вызывает, цветы и мой восторг их загадочной красотой... И, наконец, рукоделия всех мастей! Все, что люблю, знаю, умею и чем восхищаюсь у других. Один человек, глядя на меня, однажды задумчиво изрек: "Не люблю блондинок, от них пахнет булочками!" Я обиделась! Его жена пекла значительно чаще и больше, чем я! С годами я поняла, что он сделал мне комплимент... Вот и сейчас я хочу, чтобы в моем Доме пахло булочками, его двери были гостеприимно распахнуты и гости в нем не переводились!
                                                       ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...