Страницы

вторник, 4 января 2011 г.

Мне трудно без тебя, поэтому пишу... ч.3

 (440x88, 8Kb)
Любовные письма - это голос любящего сердца, запечатленный на бумаге. Это песня великому и прекрасному чувству, возникающему между двумя людьми.
Raimundo de Madrazo y Garreta (1841 -1920)

Почему люди пишут любовные письма? 
Быть может, потому что иногда о том, о чем думаешь и чего жаждешь, написать легче, чем сказать. Или от переизбытка эмоций и чувств, которые необходимо куда-то выплеснуть.
Можно написать книгу, но это долго и кропотливо. Можно вести дневник для самой себя, но это - ...только для себя. Намного приятнее писать кому-то, кто прочтет и сойдет с ума от вашей страсти, кто оценит и поймет.
Иногда пишешь любимому из желания, чтобы в ваших отношениях появилось нечто особенное, новое, до сих пор неизведанное. 

Francis Sydney Muschamp 

Степанов Клавдий Петрович

Ladislas Wladislaw von Czachorski (1850-1911)

Письма о любви... А что мы знаем о ней? И знаем ли мы, что такое любовь?

«Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь»
(Иван Тургенев).

«Мужчины, женщины, постоянно рождающиеся для любви, в полный голос заявите о своем чувстве, кричите: «Я люблю тебя», вопреки всем страданиям, проклятиям, презрению скотов, хуле моралистов. Кричите это вопреки всяческим превратностям, утратам, вопреки самой смерти... Любить - это единственный смысл жизни. И смысл смыслов, смысл счастья»
(Поль Верлен).

«Только влюбленный имеет право на звание человека»
(Александр Блок).

Не буду продолжать, ведь слов о любви - океан... 
 
Carl Herpfer (1836-1897)

Pio Ricci

Jean-Honore Fragonard (1732-1806)

Любовные письма - это обращенность одного человека к другому, это порыв, призыв, признание, стремление уйти от одиночества, вырваться из тягостного круга разлуки. «Любовь в письмах...» - книга признаний, уникальные, неповторимые свидетельства. В ней не приземленная летопись быта, но возвышенная правда бытия, стремление к идеалу.
Raimundo de Madrazo y Garreta 
Я подожду Вас
в майский нежный вечер,
когда цветеньем захлебнется сад
и белые каштановые свечи
о бале чувств высоких возвестят.
Я подожду Вас,
в летний теплый вечер,
переходящий незаметно в ночь,
он Вам покажет путь на небе Млечный,
захочет встрече теплотой помочь.
Я подожду Вас
вечером осенним,
когда смешает краски листопад,
и упадет малиновою тенью
на стылый пруд карминовый закат.
Я подожду Вас,
в стылый вечер зимний,
любуясь появившейся луной,
он серебром играть заставит иней
и у камина погрустит со мной.
...........................................
Я подожду …
И Вы ко мне придете.
Я Вас узнаю по сиянью глаз…
И пусть, чуть-чуть, для храбрости соврете:
«Как долго долго
я искала Вас…»
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...