Страницы

среда, 19 января 2011 г.

Лоскутное шитье в живописи. ч.1.

Сегодня вдруг подумалось, что жизнь человека сродни лоскутному одеялу....  Собрана из встреч, радостей, переживаний... И каждое событие оставляет свой след...
И люди...   Они тоже все какого-то цвета на этом одеяле... 
Дети, наверное, цвета молодой зелени;   девушки - яблоневого цвета;   женщины, безусловно - цвета огня, красного, возбуждающего...   Для мужчин в своей палитре я выбрала брутальный синий цвет...
Оно ветшает вместе с человеком. С кем-то расстался, и кусочек из одеяла выпал... Но оно тут же латается, прирастает новыми лоскутиками. 
И к концу жизни это одеяло у всех разное.  Нет ни одного одинакового.  У кого-то это жалкие лохмотья и обрывки...  У кого-то маленькое, размером с полотенце....   Но всё-таки в большинстве своём, это роскошные двуспальные одеяла, на «поле» которых много-много ярких ляпачков - деток, внуков....

И не может быть иначе....   На том жизнь стоит...    А каким будет моё одеяло?
 (699x354, 114Kb)
Ивонна Гилберт
 

Steve Hanks «Contemplation» 

Мэри Энгельбрайт  «Рождественские сны»

Эллен Стуффер  «Лоскутное одеяло»
  
Виктория Слемзина  «Два сапожка у кровати»

Николай Зайцев  «Вечерний свет»

 (699x541, 141Kb)
Вл.Любаров

 (600x467, 78Kb)
Юрий Попков

 (543x412, 77Kb)
Татьяна Родионова

 
Steve Hanks «Shona»

Steve Hanks «The Cat's Lair»

 (432x550, 99Kb) 
Галина Катаева

 (408x650, 117Kb)
Светлана Горячева
С большой благодарностью взяла ЗДЕСЬ

2 комментария:

  1. Ира, господи, неужели я тебя нашла??? У меня так давно висит отправленное тебе письмо, а я его не удаляю, ты не появляешься, не знала,что и думать... Я волновалась. А ты, наверное, просто не подумала об этом. Как я рада,что с тобой все в порядке...
    Твоя тезка, Ира.

    ОтветитьУдалить
  2. Если это Iric, то я сейчас умру!!!!!!! Ирочка, милая! Пусть это будешь ты!!! Ну пожалуйста!!!!! Мне не приходило письмо с сообщением, что ты мне писала. В последний раз мы расстались накануне твоей поездки в Ригу. Я подумала, что тебе просто некогда общаться с человеком, который не проявляет активности у вас на сайте! Прости меня, неблагодарную, пожалуйста, прости! Я на всю жизнь переполнена благодарностью к тебе! Ты поддержала меня в самый критический период моей жизни. Если бы ты знала, как я тебя люблю! Периодически я бываю на DublIrin, но не авторизируюсь. Вы все, конечно, супер! У меня все хорошо, кажется, что без последствий. Только слабость осталась, но и это пройдет. Меня еще можно найти здесь: http://los-ku-tik.gallery.ru/ Люблю тебя и помню! Прости!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...