Страницы

среда, 5 января 2011 г.

А знаешь, как я книгу жизни читаю?

Frederic Soulacroix (1858-1933)
А знаешь, как я книгу жизни читаю?
Две строчки прочту и витаю, витаю,
Витаю вон в тех кучевых облаках,
Уже и не помня, что было в строках.
А после я снова глаза опускаю
И взглядом рассеянным строки ласкаю,
Чтоб снова отвлечься и снова витать,
Увесистый том не стремясь дочитать. 

Delphin Enjolras (1857-1945)
 Etienne Adolphe Piot (1850-1910)
Любовь до гроба.
Жизнь до гроба.
Что дальше – сообщат особо.
И если есть там что-нибудь,
Узнаешь. А пока – забудь.
Забудь и помни только это:
Поля с рассвета до рассвета,
Глаза поднимешь – небеса,
Опустишь – травы и роса.
Seymour Joseph Guy (1824-1910)
Хочу побыть наедине
С печалью — очень старым другом.
Печаль всегда к моим услугам.
Лишь позову — спешит ко мне.

 Мы с ней молчим, мы с ней поем,
Нам с ней вдвоем совсем не скушно,
Она сидит со мной послушно
Когда угодно — ночью, днем. 
F.BOUCHER
Jean-Honore Fragonard
Все, как в облаке, в чём-то своем.
О своем говорим и поем,
О своем и грустим и мечтаем
И любимый свой томик листаем.
Каждый в облаке плотном, густом,
И нельзя попросить о простом:
В чьё-то облако переселиться,
С кем-то хоть на мгновение слиться. 
Alfred Stevens
Delphin Enjolras
 
Edwin Harris (1855-1906)
 Стихи: Лариса Миллер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...