Страницы

среда, 5 января 2011 г.

Женщина и книга в живописи.

Когда я готовила материал для своих художественных постов, то пересмотрела кучу Дневников и сайтов. И обнаружила, как часто встречается сюжет о читающих женщинах, детях... Для меня самой книга значит очень многое, если не все. Читаю я с трех с половиной лет, "заразила" чтением и созданием домашней библиотеки своих детей. Заснуть, не почитав перед этим не менее30 минут, для меня немыслимо. Одним словом, женщина, живопись и книга - тема крайне интересная. Увы! Очень быстро выяснилось, что не для меня одной! Ниша оказалась плотно заполненной. Не верите? А вы сходите вот по этому адресу. И если для вас эта тема тоже интересна, то удовольствие от прогулки вы получите колоссальное! Попробуйте!


 (373x699, 50Kb)
Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется: хорошее и плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.
Э. Хемингуэй

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...