Страницы

пятница, 29 апреля 2011 г.

С Днем Ангела, дорогие Ирины!

Когда весной природа оживает,
День Ангела Ирины наступает.
И в этот предпоследний день апреля
Под ласковый, хрустальный звон капели
Я, Ангела в союзники беря,
Могу признаться: "Любим мы тебя!"
Я, как твой Ангел, дорожу тобой,
Спешу помочь и делом, и мольбой
Пред самым Всемогущим нашим Богом,
Чтоб милостив был, дав тебе подмогу.
Жила б смеясь, и никогда - скорбя...
Позволь, как Ангелу, мне охранять тебя.
Позволь в свой мир тебя добром увлечь.
Доверься мне, чтоб мог тебя сберечь.
                                                                                                     
Ангелочек1 (640x509, 64Kb)

3 комментария:

  1. ИРиша - потеряшка!!! С Днем рождения тебя! Пусть тебе жизнь улыбается!
    Ира-Iric.

    ОтветитьУдалить
  2. Год пролетел. И снова с Днем Рождения!
    Ирина-iric.

    ОтветитьУдалить
  3. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...